Мы предоставляем право вернуть или обменять товар (при условии, что товар есть в наличии) в течение 14 дней с момента приобретения
Товар не был в употреблении
Сохранена оригинальная упаковка
Имеется документ, подтверждающий покупку (акт приема/передачи товара, ТТН )
Возврату или обмену не подлежат
Матрасы без упаковки
Текстиль, подушки и одеяла, постельное белье
Товары, поврежденные по вине клиента
Уценённые товары
При возврате товара Покупателю будет возвращена сумма, равная стоимости товара согласно акта приёма/передачи товара. Курьерские услуги, услуги подъёма на этаж удерживаются Продавцом. Товары, подлежащие возврату или обмену, Покупатель доставляет на склад Продавца самостоятельно, либо доплачивает стоимость курьерских услуг (см. раздел оплата). В последнем случае Покупатель обязан доставить возвращаемые товары к подъездному пути.
При получении заказа в присутствии курьера Покупатель сверяет состав заказа согласно спецификации, а также каждую позицию на видимые повреждения или брак. При наличии видимых повреждений товаров следует вернуть их курьеру. Сумма заказа при этом будет пересчитана. При наличии видимых повреждений упаковки, Покупатель в присутствии курьера делает фотофиксации данного повреждения в общем и детальном плане. Затем в течение дня Покупатель распаковывает и осматривает комплектующую в месте зафиксированного повреждения упаковки. При наличии повреждения, Покупателю необходимо связаться с нашими менеджерами и отправить фото — и видео подтверждения брака для дальнейшего решения вопроса. Переход права собственности на товар, а также риск случайного повреждения товара, от Продавца к Покупателю происходит с момента передачи товара и предоставления Покупателем личной подписи в документах, подтверждающих передачу товара.
При отсутствии видимых повреждений Покупателю необходимо в течение трёх дней с момента получения заказа проверить все комплектующие на предмет скрытых повреждений, брака или недокомплекта. В случае обнаружения брака, повреждения или недокомплекта ни в коем случае не следует приступать к сборке. Если изделие прошло или находится в процессе сборки, претензии по браку комплектующих не принимаются. Необходимо связаться с менеджерами Продавца и отправить фото — или видео подтверждение. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии акта приёма/передачи товара с подписью Покупателя. По заявке покупателя изделие принимается представителем Продавца для доставки в сервис-центр компании поставщика. Покупателю выдаётся сохранная расписка о том, что изделие принято продавцом для решения вопроса о возможности гарантийного обслуживания. Решение о приёмке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами сервис-центра поставщика на основании данных внешнего осмотра и тестирования на предмет соответствия заявленным функциональным требованиям к изделию. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их внешнем осмотре и тестировании на предмет выявления заводского брака, а также соответствия заявленным изготовителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и соблюдаются все условия удовлетворения претензии, изделие ремонтируется или заменяется, или расторгается договор купли-продажи изделия с покупателем и возвращаются уплаченные им денежные средства.
Причинами отказа в осуществлении гарантийного обслуживания являются нарушения покупателем установленных правил использования, хранения, транспортировки изделия или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, в том числе:
наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых;
наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, сборкой, транспортировкой изделий.